Для расчета ER существует несколько формул с разными критериями во главе. Их однозначный плюс их в том, что они просты в расчетах позиционный и свинг и отличаются временными периодами. При работе с социальными сетями без аналитики (неожиданно, да?) нельзя обойтись.
Когда стоит считать коэффициент охвата, а когда нет
Говоря проще, самые большие зарплаты должны быть не у Главного бухгалтера и Кадровика, а у тех, кто зарабатывает компании деньги. Также плюс данного подхода расчета HR-ROI (ФОТ) позволяет оценивать эффективность других HR-функций, которые на его могут повлиять. Например, выстроенный процесс адаптации однозначно повысит HR-ROI (ФОТ). Это мы узнаем, если не будем учитывать эти затраты в расчетах HR-ROI.
Как считать HR-ROI: формулы и кейсы расчетов
В подразделении с выручкой 110 миллионов в год Руководитель выходил в декрет. Изначально задача стояла найти ему временную замену, но с перспективой развития бизнеса. То есть новый сотрудник должен выполнять функции руководителя до возвращения основного руководителя, ну и параллельно внести новые элементы продаж, влияющие на выручку. Их производительность составляла — 36,5 миллионов на 1 сотрудника.
Как рассчитать Engagement Rate
В статье рассказываем принцип работы cpv-модели, ее плюсы и минусы, как пользоваться формулами и проводить анализ полученных данных. Метрика ERR будет логика и программирование непоказательна, если основное целевое действие поста — продажа или подписка. Если промо не приносит продаж или переходов, лайки бессмысленны.
CPV в рекламе: что это и как посчитать стоимость просмотра
У показателя ERR есть существенный недостаток — его значения могут сильно отличаться для разных постов. Некоторые специалисты используют термин ER, engagement rate, как общее название для всех метрик вовлечённости. Они отдельно выделяют разные формулы для расчёта ER, в том числе по охвату. В этом материале мы поговорим о том, какую формулу расчёта ER нужно использовать, расскажем на что влияет показатель вовлечённости и поделимся рекомендации по его улучшению.
- Обратите внимание, что по формуле выше можно считать как ER в целом, так и показатель вовлеченности конкретного поста, когда в формулу мы подставляем число реакций на один пост.
- Годовая инфляция (сентябрь 2023-го к сентябрю 2024-го) при этом замедлилась с 9,05 (август) до 8,63%.
- То есть, соцсети как бы тестируют контент на его «интересность».
- Падение пользовательской активности в группе позволит вовремя скорректировать контент-стратегию и оптимизировать продвижение товара или услуги.
- Заведите собаку и гуляйте с ней — этого будет достаточно».
Естественно, он не гарантирует конверсии лидов в клиентов и практическую пользу компании. Последнее обусловлено стремлением площадок демонстрировать пользователям то, что наиболее релевантно их ожиданиям и интересам. Допустим, нам нужно рассчитать индекс вовлеченности за один месяц. Коэффициент вовлеченности или Engagement rate – важный показатель советник торгующий от уровней dayhl эффективности стратегии продвижения в соцсетях и типов контента, который вы публикуете. Анализируя результат лучше всего ориентироваться на свои предыдущие показатели. Фиксируйте процент вовлеченности, отслеживайте динамику роста и падения активности и вовремя адаптируйте под эти изменения свою стратегию продвижения в Инстаграм.
Поясняем, как использовать этот коэффициент для бизнеса, предлагаем способы его расчета и эффективные способы увеличения. Уверен, многие из вас засомневались, что HR бизнес-партнер обязан оперировать такими расчетами. И я соглашусь, на самом деле, еще пока редко можно услышать запрос от бизнеса на таких HR BP. Но такая потребность бизнеса давно звучит и вот что еще хотелось бы добавить в контексте вышеупомянутого кейса. Чем более стратегичный уровень партнерства HR BP с бизнесом, чем больше вопросов обсуждается о выручке и прибыли, тем выше ценность HR BP для Заказчика в частности и компании в целом.
Если есть возможность, поставьте ноги на возвышенность, чаще меняйте положение ног». Но мало провести конкурс — нужно еще и удержать аудиторию после того, как он закончится. Поэтому прежде чем проводить подобную акцию, заполните сообщество бренда интересным и полезным контентом. Главная особенность работы с метрикой заключается в том, что она дает возможность оценить качество рекламной кампании на основе фактического количества просмотров. Это помогает выявить сильные и слабые стороны стратегии и вносить изменения в продвижение по необходимости. Заказчик рассчитывает на дальнейшее увеличения продаж с одновременным ростом маркетинговых показателей и узнаваемости бренда, таким образом, постепенно отвоевывая все большую долю рынка.
Можно было бы называть такие метрики некими «индекс активности» или «индекс виральности», в зависимости от используемых множителей, но никак не коэффициентом вовлеченности. Заметьте, что при росте числа подписчиков и охвата постов ER (и его производная — ERR) может снижаться, что является вполне закономерным последствием. Чем больше ЦА и ее сегменты (как качественно, так и количественно), тем сложнее учесть интересы их всех. Число подписчиков (где есть и боты, и случайные люди) играет второстепенную роль. Это лишний раз говорит в пользу того, что ER критически важно отслеживать и оценивать, чтобы работать над видимостью постов в частности и эффективной отдачей от SMM в целом. Рассчитать коэффициент вовлеченности можно автоматически с помощью сервисов InstaHero, Livedune, DataFan, sarafan.io, Trendhero, Popsters, либо самостоятельно используя одну из формул.
Она нужна для оценки уровня вовлеченности уникальных пользователей, которые увидели контент. Engagement Rate (ER) — это метрика, показывающая активность подписчиков в сообществе, группе, профиле. Естественно, все эти цифры считаются приблизительными. Каждый конкретный аккаунт нужно рассматривать в индивидуальном порядке. Так, например, странице, которая специализируется на создании и продаже товаров для B2B-сегмента, гораздо сложнее добиться хороших показателей вовлеченности.