Бренды не успевают оптимизировать свои стратегии под новую реальность, из-за этого возрастает количество рекламы низкой релевантности, а пользовательский опыт ухудшается. Так, в 2022 году рынок столкнулся с большими сокращениями затрат на рекламу — эксперты ожидали, что расходы рекламодателей на рекламу в 2022 году снизятся на 38% до 358 млрд руб. Компании тратили деньги на маркетинг с осторожностью, многие весной 2022 года заморозили бюджет, отложили свои планы и ждали, что будет дальше. По итогам 2022 года объем рекламного рынка в России без учета ТВ-рекламы снизился на 2%, по данным АКАР. Рекламодатели стремятся точно нацеливать персонализированные предложения на горячую аудиторию.
Растущая медиаинфляция как никогда повысила потребность в ВАУ-кампаниях и креативе. Инвестиции надо отбивать на максимум, а значит экономить на проработке и качестве контента не имеет смысла. Дальнейшее расширение географии и улучшение качества количественного мониторинга https://maxipartners.com/ наружной рекламы позволит включить канал в систему оценки эффективности медиамикса. У бизнеса объективно снизился объем инструментов, площадок, на которых можно размещать рекламу, констатировал президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис Омельницкий.
Виртуальные витрины в соцсетях
Виртуальная реальность отлично подходит для демонстрации продуктов, учебных пособий или маркетинговых кампаний на основе виртуальной реальности. До 89% маркетологов уже создают (и планируют увеличивать) контент на основе этого тренда, а 16% сделают Тренды в рекламе это впервые в 2023 году. Это можно сделать через социальные сети, профили сотрудников на сайте компании и даже видеоэкскурсии по офису. Главные проблемы диджитал маркетинга — создание простой, удобной коммуникации между покупателями и брендом.
Платформа будет собирать пользовательские данные, на их основе будет решать, в какие группы по интересам и характеристикам поместить пользователей. Это помешает маркетологам собирать данные об аудитории с помощью сторонних сервисов. Несмотря на меняющиеся и остающиеся тренды, повышение дохода от рекламы будет актуально всегда. Поэтому если вы запускаете и управляете рекламными кампаниями клиентов, то можете подключиться к партнерской программе Click.ru и получать вознаграждение.
Тренд маркетинга #10: сбор собственных данных для анализа
Но в создании рекламы с помощью нейросетей уже попробовали силы очень многие. 76% интернет-маркетологов уже активно используют возможности искусственного интеллекта для SEO. Тем не менее российские компании наращивают рекламные расходы с осторожностью — во главе угла разумное расходование средств. Поэтому рекламные кампании становятся менее дорогими, чем мы наблюдали до 2022 года — бренды сокращают косты, экономят на продакшене и уже не хотят снимать ролики за 35 млн руб. При выборе между крутой и дорогой в реализации идеей и вариантом попроще и подешевле большинство компаний сейчас выберут второе. Из-за баннерной слепоты пользователям тяжело концентрироваться на мелких деталях.